+7 (985) 997-12-10
Издание Econsaltancy пишет, что большинство рекламодателей считает, что чем более заметна реклама, тем больше от неё эффект. Примером может послужить кейс General Motors, свернувшей рекламную кампанию в социальной сети Facebook, накануне IPO. Предпосылкой к этому стал отказ Facebook размещать на своих страницах броские и увеличенные объявления вышеуказанной компании. В связи с тем, что соцсеть очень интенсивно начала интегрировать в свою платформу рекламу, у неё появилась веская причина для того, чтобы отказать General Motors: пользователей очень раздражают навязчивые крупные рекламные баннеры. Когда человек заходит на страницу, то его буквально ослепляет чересчур броская реклама, что вызывает исключительно негатив.
Компанией Respond проводилось масштабное исследование с участием более 1000 пользователей, проживающих в Великобритании, и выяснено, какие именно рекламные форматы больше всего вызывают раздражение пользователей:
Очень важен и тот факт, что 37% людей заявили о том, что без малейших раздумий закроют рекламное объявление, если посчитают, что оно нерелевантное. Также 62% участников, опрошенных компанией Respond высказали о своем намерении использовать блокировку рекламных объявлений.
Так что позиция рекламодателей, которые заявляют: «чем реклама заметнее, тем лучше» сильно противоречит как взглядам пользователей всемирной сети, так и интересам самих издателей. Им довольно дорого обходится принесение потенциала высокого заработка в жертву юзабилити. Также в ходе опроса было выявлено то, что 62% пользователей немедленно закроют страницу, на которой находится досаждающая реклама, а 55% пользователей заверяют в том, что вообще вряд ли вернутся на сайт, который её содержит. Таким образом, мнения рекламодателей о своем продукте коренным образом расходятся с мнениями тех, для кого данный продукт изначально предназначен.